Ремонт своими руками. Ваша Школа ремонта    


ШКОЛА РЕМОНТА

ГЛАВНАЯ            МАТЕРИАЛЫ      ИНСТРУМЕНТЫ      СТАТЬИ      


СТАТЬИ
ГАЛЕРЕЯ
Фото

Видео


Ремонт потолка. Побелка потолка. Покраска потолка.

Поклейка обоев, или клеем обои сами.

Ремонт деревянных окон и дверей.

Паркетные работы. Деревянные полы. Циклевка и покрытие лаком

Напольные покрытия. Укладка линолеума.

Укладка керамической плитки.

Установка сантехники

Ремонт электропроводки

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Композитная арматура

Каменная крошка

Искусственный мрамор

Гибкий камень

Паркетная доска

Арболит

Керамогранит

Поликарбонат

Изолента

Жидкое стекло

Цемент

Ротбанд

Дюбели

Гвозди

Ламинат

Рубероид

Линолеум

Ковролин

Панели МДФ

Вагонка

Оргалит

Олифы

Обои

Самоклеющаяся пленка

<Все материалы>

ИНСТРУМЕНТЫ
Лебедки

Болгарка

Трубный ключ

Электрические дрели

Стеклорез

Тиски

Лазерный уровень

Шлифмашины

Строительный фен

Пробник (омметр)

Перфоратор

Трубогиб

Фрезер

Отвертки

Шуруповерт

Штангенциркуль

Сверла

Рулетки

Степлеры

Плиткорез

Малярный валик

Краскопульты

Электорорубанок

Электролобзик

<Все инструменты>





Стиральная машина

Ремонт стиральной машины

В этой статье мы подробно рассмотрим технологию ремонта стиральной машины своими руками, а также опишем ряд правил, по которым необходимо выбирать сервис для ее ремонта.

Выпуск стиральных машин в наши дни происходит с учетом их автоматического использования. Человеческий фактор почть полностью исключается.
Преобладающее большинство поломок возникают из-за некорректной эксплуатации машины, поскольку мало кто из нас захочет читать толстенную инструкцию, и судить за это пользователя нельзя. Такое желание вполне естественно.

Как итог, потребители знакомятся только с регуляцией настроек режимов стирки – не более.
Далее мы расскажем, как избежать наиболее частых видов поломок стиральной машины.

В первую очередь вам необходимо предельно внимательно прочесть рекомендации производителя, и не покупаться на слоганы телевизионной рекламы типа: «лучшее средство против поломок стиральной машины!». Такая реклама в большинстве случаев – самое настоящее вранье.

Накипь вокруг ТЭНа образуется при кипении воды. При стирке при температуре меньше 60 градусов, накипь в принципе не может образоваться за короткий срок: при таких условиях для этого понадобится лет эдак десять.
Удаление же накипи производится с использованием кислот, которые сильно разрушают волокно ткани, поэтому рекомендуем использовать средства для удаления накипи не чаше раза в месяц, и уж конечно не загружая в машину белье.

То, что очень часто добавляется в воду при стирке, оказывает только негативное влияние на ваши вещи и кошелек.
Кислоты в антинакипных средствах недостаточно для удаления накипи, и если она все же образуется – повредит она только ТЭН, но уж никак не всю машину.
Делайте выводы.

Одной из самых распространенных причин поломок стиральных машин является неправильная загрузка в них белья.
Поскольку во время стирки слив воды производится несколько раз, в систему слива воды очень часто попадают забытые в карманах монетки, гвоздики и прочая мелочь. В результате слив забит, и при открытие машины мы получаем небольшой потоп, и как следствие, проблемы с соседями ниже.

Причем застревание забытой в кармане мелочи в сливе - не самый худший вариант. С большой долей вероятности она может попасть и в помпу, и тогда к Вашим проблемам могут добавиться еще и заботы по ее замене.
Кстати, если вы сами оказались в положении "затопленных", смотрите статью "Что делать если с потолка потекло".

Вторая наиболее частая причина поломок – повреждение прокладки, находящейся между барабаном и баком. Речь, в данном случае, идет о машине с фронтальной загрузкой.
Предотвратить эту поломку можно, если до стирки застегивать на одежде все молнии, а одежду с металлическими предметами на ней загружать аккуратно.

Кроме того, также есть возможность предотвратить еще одну неприятность - ранний выход из строя подшипникового узла.
Для этого машину не стоит перегружать, а пододеяльники стирать нужно по одному на каждую стирку.
В пододеяльники во время вращения барабана часто забивается белье, что создает дисбаланс веса в барабане.
Для стирки мелких вещей лучше купить специальные небольшие мешочки, чтобы в один прекрасный день не обнаружить в сливе стиральной машины одинокую перчатку, ну или носок.

Ремонт неисправностей своими руками

Сразу оговоримся, заниматься ремонтом стиральной машины самостоятельно, мы не рекомендуем. Всегда лучше вызвать мастера по ремонту, или обратиться в сервисный центр.
Заниматься самостоятельным ремонтом стоит только в крайнем случае, если другого выхода действительно нет.
Именно на этот случай, мы и постараемся дать несколько несложных инструкций.

Если из стиральной машины не уходить вода, следует проверить место подключения слива стиральной машины к канализации. Возможно, там появился засор.
Затем необходимо снять и очистить фильтр сливной системы. Если не помогает даже это, придется обращаться в специализированную фирму по ремонту.

Если вода в стиральной машине перестала нагреваться, это однозначно свидетельствует о повреждении нагревательного элемента. Состояние ТЭНа проверяется очень быстро, Вам поможет обычный омметр, ну и разумеется элементарные знания о работе с ним.
Любой ТЭН имеет 3 контакта – заземление, ноль и фазу. Ноль и фаза должны быть короткозамкнуты, земля, напротив, не должна быть замкнута на них.

Если в стиральную машину не подается вода, проверьте открыт ли кран подводки воды к машине.
Если при включении машины с ней попросту ничего не происходит, советуем, для начала, проверить розетку.
Другие, более сложные неисправности лучше устранять в сервисном центре, ну а о том, как его выбрать расскажем далее.

Выбираем сервисный центр

Теперь приступим к более важной теме: выбору действительно хорошего сервиса по ремонту.
Поскольку в наши дни серьезного регулирования сферы ремонтных услугу нет, большинство сервисов по ремонту работают полулегально. Учитывая огромный спрос на услуги по ремонту стиралок, более 80% сервисов – именно полулегальные, или попросту левые.

Полулегальность сервиса означает, что по факту вы отдаете деньги без каких-либо гарантий, несмотря на броскую рекламу и кучу обещаний.
Вопреки им фирмы зачастую берут деньги за якобы бесплатную диагностику, причем очень часто – некачественную и попросту неправильную.

Если ваша стиральная машина сломалась, перед поиском сервиса нужно переписать с сервисного талона машины (он на ее задней стенке) все номера, маркировки и т.п.

Первым показателем того, что сервис левый, будет тот факт, что диспетчер в нем не скажет когда ждать мастера.
Обычно диспетчер – это сидящий дома человек, принимающий по мобильному заявки и сортирующий их. Диспетчер перепишет симптомы «болезни» машины и прикажет ждать мастера.

В итоге, как правило, Вы дождетесь нерадивого ремонтника, переходящего от сервиса к сервису и берущего деньги за ремонт исходя не из его сложности и качества, а из собственных амбиций. Само собой, гарантии на такой ремонт не будет в большинстве случаев.
Поэтому не поленитесь, перед звонком, проверить принадлежность номера к городской телефонной сети.

Бесплатная диагностика – еще одно надувательство.
Сама-то она вроде как и бесплатная, но в объявлении часто пишут мелкими буквами, что при отказе от ремонта машины вам придется заплатить некоторую сумму денег.
Получается, если вам предложат заменить какую-нибудь деталь, стоимость которой (часто завышенная) превышает половину стоимости машины, вам все равно придется заплатить деньги и за диагностику в том числе.

Если сломалась дорогая стиральная машина известного производителя (например фирмы Bosh), у которой из строя вышел блок сложной электроники, ее не возьмется чинить ни один сервис, и деньги за диагностику вы в итоге просто подарите.
К слову, стоимость блока электроники обычно составляет не более 30% от стоимости всей машинки даже при максимальной жадности мастера.

Если с вас просят очень много денег за замену запчасти, то как правило, это означает что мастер не в состоянии провести ремонт, и попросту хочет чтобы вы отказались от него.
В итоге он все равно получит с вас деньги за эту самую "бесплатную диагностику".

Как понять что мастер – кочующий от диспетчера к диспетчеру частник?
Здесь все очень просто – такие люди не работают по прейскуранту. Они «определяют» поломку машины сразу после звонка диспетчера, проверяя, какую сумму денег вы готовы выложить за ремонт. Кстати, такая "диагностика" не возможна в принципе.
Даже если ремонт мизерный, мастер никогда не опустит цену ниже уже заявленной.

Очень часто левые сервисы также используют и технически ухищрения. После вашего звонка милый женский голос скажет, что все диспетчеры сейчас заняты и попросит подождать. Это создаст ощущение огромного офиса, подняв престиж фирмы в ваших глазах. На деле это – пыль в глаза.

Теперь поговорим о гарантийных обязательства мастерских.
Как бы ни было красноречиво расписано в рекламе о наличии государственных бланков отчетности, все эти документы легко печатаются в любой типографии – подделать их не сложно.
Зачастую, к сожалению, ничего не гарантируют даже легальные сервисы.

Теперь объединим все выше написанное. Проверку легальности сервиса нужно начинать с обмана их самих. Позвоните им и скажите, что несколько месяцев назад у вас был их мастер, который сменил сливную помпу, и теперь она снова не работает.
Если диспетчер пошлет вас или потребует денег за выезд – сервис однозначно левый. Все гарантийные работы бесплатны согласно закону о правах потребителя.

Точно так же, с большой долей вероятности, сервис можно определить как левый, если время приезда мастера сервис не назначает вам сразу.
Все легальные сервисы ведут обязательную регистрацию заявок, что делает диспетчер, а не мастер, назначающий время приезда.

Помните, что по телефону продиагностировать поломку машины нереально, тем более сразу объявив стоимость ремонта и запчастей.
Стоимость запчасти говорить только диспетчер, мастер не может сделать этого просто потому, что не знает конкретной запчасти, нужной к данной модели.
Количество запчастей огромно, и узнать цену можно только взяв в руки объемный каталог от производителя.

Ну и последнее.
Любой мастер должен иметь при себе документ, удостоверяющий его работу в определенной фирме и его личность.
Не стесняйтесь попросить у него этот документ и перепишите с него данные.
Если документа у мастера нет, то с ним лучше дела не иметь.




Вернуться на     Главную > Статьи



Полезный совет  
! Если вы окрасите стены в голубой или сероватый цвет, то небольшая комната зрительно станет шире.


НОВЫЕ
Эпоксидная смола

Бетономешалка

Идеальный диван

Обивка мебели

Уход за окнами ПВХ


Уход за мебелью

Покупка робота пылесоса

Транспортировка шкафа

Параметры вагонки

Классы дверей

Робот-пылесос

Выбор электрогриля

Электрический гриль

Шведская плита

Бурение скважины

Утепление металлической двери

Декоративные порожки

Стеклянный столик

Американский стиль

Жидкий пластик

Ремонт бетона

Отопление гаража


Как Вы делаете ремонт?

Все своими руками
Сам - что могу
С помощью друзей
Заказываю в фирме
ПОПУЛЯРНЫЕ
3d обои для стен

Декоративные бутылки

Как вырастить орхидею

Ремонт маленькой кухни

Пруд из ванны

Технологии утепления дома

Столешница для кухни

Устройство камина

Напольный плинтус

Наливные полы 3D

Освещение подвесных потолков

Мягкая кровля

Смеситель для кухни

Как выбрать бензопилу

Электрогенераторы

Освещение квартиры

Лепнина в интерьере

Дверной доводчик

Решетки радиаторов отопления

Монтаж металлопластиковых труб

Сумки для инструмента

Экономная печь

Фундамент - своими руками

Дом из пенобетона

Как восстановить эмаль ванны

Ванна из дерева

Диспоузер

Ремонт смесителя

Сухой пол

Перенос дверного проема

Как выбрать смеситель

Джакузи

    < Все статьи >


Главная            Материалы      Инструменты      Статьи