Винтовые полугерметичные компрессоры известной немецкой компании Bitzer объемного принципа действия, где давление повышается вследствие уменьшения
объема воздуха, уже более полувека как нашли применение в холодильных установках. Они отличаются долговечностью, надежностью, высокими энергетическими
характеристиками, коэффициентом полезного действия, возможностью работы в режиме экономии.
Серии компрессоров Bitzer
В зависимости от уровня производительности, используемых холодильных агентов и температурных режимов компания Bitzer изготавливает компрессоры таких
серий:
HSK — устройства, рассчитанные на использование в кондиционирующих системах и среднетемпературных холодильных установках при температуре кипения
-20°C - +10°C. Работают на фреонах R-507, R-134a, R-404A, R-22, R-407C.
HSN — агрегаты, которые были разработаны специально для низкотемпературного холодильного оборудования с применением экономайзера, при температуре
кипения -50°C - -10°C. Совместимы с такими холодильными агентами, как R-407C, R-404A, R-22, R-134a, R-507.
CSH — компактная серия для систем кондиционирования аэрокондиционирования и приборов
со средними значениями производительности, жидкостных чиллеров. Подробности смотрите на сайте.
Конструкции этих компрессоров вмещают маслоотделитель и масляный ресивер. Это делает их установку более простой и быстрой, в сравнении с другими
сериями. Функционируют они на фреонах R-407C, R-22, R-134a.
Улучшенные характеристики винтовых компрессоров Bitzer
высокая работоспособность в сочетании со следующими холодильными агентами -(H)CFC и HFC;
внедрение новейших современных разработок высокоэффективных электродвигателей;
усовершенствованная геометрия профилей роторов;
компактные габаритные размеры;
максимально низкий уровень образования шума и вибрации даже в условиях сильных нагрузок.
Особенности маслоотделителя в винтовых компрессорах Bitzer
Объемы расхода масла зависят от интегрированного горизонтального маслоотделителя. При чрезмерном увеличении частоты питания холодильное масло отделяется
от газа. Это способствует значительному повышению концентрации масла в системе вследствие его перемещения из компрессора.
Более подробную информацию, которую Вы можете изучить, представлена здесь