В настоящее время визитной карточкой и крупных компаний и небольших фирм является корпоративный или фирменный стиль. Он образуется из множества
составляющих, таких как фирменные цвета, девизы и слоганы, история организации и ее руководителя.
Огромной частью комплекса фирменного стиля является обстановка и дизайн помещений. Предметы мебели, техника, цветовое решение офиса и дизайн помещения в
целом должны соответствовать статусу компании и поддерживать общий стиль, гармонично объединяя все пространство.
Корпоративный стиль как нельзя лучше отражает офисная мебель, подобранная в соответствии с интерьером кабинетов. Она подразделяется на несколько видов, в
зависимости от ее назначения.
Во-первых, это предметы обстановки для приемной, комнаты ожидания, переговорных и совещательных помещений, а так же для конференц-залов.
Во-вторых – для кабинета руководителя, для сотрудников организации и закрытых служебных помещений. Стилистические решения и стоимость предметов интерьера
будут зависеть от места их расположения. Но вся мебель должна иметь презентабельный внешний вид, а так же быть качественной и удобной.
Фотопример ниже от сюда.
При выборе предметов обстановки для офиса необходимо учитывать их функциональную, «рабочую» нагрузку. Современные столы, стулья, шкафы и тумбы должны быть
надежными и качественными. Они должны быть долговечны и удобны в использовании.
При выборе материала для изготовления предметов офисной мебели предпочтение следует отдать материалам с грязезащитным, легко моющимся покрытием. Такой
вариант будет достаточно «экономичен», поскольку обстановка прослужит долго без замены на новую и сохранит свой внешний вид.
Немаловажным элементом фирменного стиля и имиджа компании является отношение к клиентам. Правила приема посетителей предполагают, что обсуждение многих,
особенно финансовых вопросов, требует беседы в стороне от чужих глаз и ушей.
При отсутствии возможности выделения отдельных кабинетов для всех сотрудников, можно поставить офисные перегородки, для разделения помещения на отдельные
«кабинетики». Пример решения можно посмотреть на сайте. Такое зонирование пространства сделает общение с посетителями более «приватным», что может повысить уровень доверия клиента к организации.
Поддержание фирменного стиля требует постоянного поиска и внедрения новых и непривычных решений и в организации бизнеса, и в организации
пространства. Конечно, стилистические решения для офисных помещений не должны быть яркими и броскими, но они должны полностью отражать «дух» компании,
ее возможности.
Современный мебельный рынок с его огромным ассортиментом всегда «подскажет» новые решения для организации пространства. Привычные предметы офисной
обстановки легко можно заменить на предметы более современные и функциональные. Ведь внешний облик офиса сможет привлечь массу новых клиентов.
! Декорируя стены, учтите, что частые и крупные объекты (цветы, фигуры и др.) зрительно уменьшают пространство, сгущают его, в то время как редкие и мелкие — разряжают и расширяют.