Морской контейнер - это транспортное сооружение, которое применяется часто, производится для транспортировки и сохранности груза. Изготавливают данный транспорт из
разного рода материалов и формы, но предпочтение отдают стальному металлу. Грузы могут быть разными, но без превышения габаритных размеров контейнера.
Ими бывают приборы в быту, одежда, автомобили, мебель, тара, металлические и деревянные изделия, а также стеклянные и пластиковые товары. В стандартных контейнерах
осуществляется перевозка груза без определенного температурного режима. А если необходимо транспортировать груз со скоропортящимися продуктами (допустим, мясо,
рыба, продукты молочного происхождения, фрукты), применяют рефконтейнеры (рефрижераторные), а именно, контейнеры, в которых установлены холодильники. Они позволят
удерживать заданный температурный режим от -25 до +25 градусов Цельсия.
Из чего состоит морской контейнер
По функциональному назначению изделие представлено в виде конструкции, соответствующей эксплуатационным условиям. Каркас представляет собой цельно сварочной продукт
из металла, сделанный из стальных листов, придавших профиль, они производятся из легированной стали (Cor-ten анг. обозначение).
Днище - это набор балок поперечных, которые вварены в каркас общего типа "П" - образного сечения. Они покрываются плотным листом фанеры, благодаря ей вся система
приобретает дополнительную твердость. По углам - "фитинги". Они выполняют функцию крепежа контейнеров на кораблях, автоматериалов и платформ железнодорожных
путей.
Само приспособление представлено в виде быстрого съема для упрощенного крепежа и сокращенности его за определенный период. Противоположное место крепежа получило
название твистлок.
Контейнер состоит из 2 дверей либо сбоку, либо с конца, еще возможны крышные люки (балкер). Дверцы снабжены обычно 4-мя запорными устройствами - штангами и
уплотнителями из резины. Благодаря им, преобладает герметичность, обусловлено это тем, что при кораблекрушении грузовые контейнеры плавают на поверхности.
Изготовление и параметры
В целом, морской контейнер собирают по известным параметрам. Отличие - крепление со средством передвижения.
Параметры:
Геометричные габариты упаковки (глубина, ширина и высота);
Весовая категория;
Объем;
Полезная нагрузка.
Для контейнеров с холодильниками такие параметры, как:
Тепло- и холодопроизводительность;
Расходы потребляемой электрической энергии.
Разновидности
Контейнеры, соответствующие стандарту 20 и 40 футов, разделяются на 20-футовые Open Top, Flatracks, 40-футовые High cube, Flatracks рефрижератор.
Контейнеры для простых грузов (general cargo) используются для сухих партий товаров. Они ценны во время непогодных условий.
Контейнеры спец грузов (specific cargo) Самопогрузка - двери не нужны. Данные контейнеры употребляются и в качестве вентиляционных шахт.
Контейнер закрытого типа с вентиляцией (Closed ventilated container) применяется и для таких же грузов.
Контейнер, который открывается наверху (Open top container). У него нет крышки, может присутствовать
съемная крыша (тентовая, пластиковая либо металлопластиковая), дугокрепление, какие снимаются либо раздвигаются. Он находит свое применение для транспортировки авто,
листового стекла и некоторых нелегких, больших либо длинных партий товаров, загрузку которых не осуществишь при помощи дверей.
Платформа открытая (Flat Rack). Здесь есть лишь пол. Она имеет угловые фитинги, которые расположены
сверху и снизу и крепят контейнер и партию товара. Данная платформа применяется для авто, пиломатериалов, а также нелегких и больших по объему грузов.
Упругая конструкция из стали с жесткими ребрами, безусловно, обезопасит ваш груз и доставит его в целости и сохранности.
Морской контейнер является незаменимым для фирм разных направлений, стройплощадок и просто частных лиц, которые заинтересованы в сохранности товара либо оборудования.
! Удалить старые обои будет легче, если предварительно положить на них мокрую тряпочку и прогладить горячим утюгом. После столь нетрудной операции старые обои намного легче отстанут от стены.