Тепловое оборудование, такое как пушки и завесы, сегодня, пожалуй, самое популярное по разным причинам, для обогрева помещений коммерческого
назначения. Для эффективного вспомогательного обогрева гаражей, крупных торговых точек, офисов и прочего приобретаются тепловые пушки, а для удержания
прогретой воздушной массы на объекте, приобретается и устанавливается тепловая завеса.
Таким образом, использование комбинированной системы (пушка + завеса) представляет собой очень удачный способ экономно и эффективно сохранять тепло в
закрытых помещениях.
Тандем - тепловая завеса для склада вместе с пушкой нашли применение в помещениях складского и хозяйственного характера. То есть там, где не образуется
большое скопление людей. Дело в том, что и тепловая завеса для склада, и тепловая пушка производят в процессе работы много шума.
Выбор оборудования
Оборудование на любом объекте должно работать надежно и эффективно. Для этого необходимо правильно его подобрать.
Что касается критериев выбора тепловых завес, то здесь важны:
длина конструкции - завеса должна перекрывать дверной проем, если двери очень большие (складские), лучше устанавливать 2 завесы;
мощность оборудования – совет может дать только специалист, знающий какие параметры обогреваемого помещения надо учитывать;
вид монтажа (вертикальный, горизонтальный); горизонтальные завесы - самые распространенные виды.
Тепловые пушки дизельные, электрические, газовые, твердотопливные отличаются способностью к генерации больших объемов тепловой энергии, которая быстро
распределяется в помещениях благодаря мощным вентиляторам. Благодаря возможности высокой скорости обогрева тепловые пушки стали популярными.
При подборе тепловой пушки следует учитывать:
мощность агрегата;
вид потребляемой энергии;
площадь обогреваемого помещения, вернее, его емкость;
Критериев подбора обогреваемого оборудования, кроме выше перечисленных, еще довольно много. И все они в разной степени важны. Чтобы купить оптимально
подходящее на каждый конкретный объект обогревающее оборудование, лучше всего советоваться с профессионалом.
Как правило, во многих торговых точках, и в частности в интернет магазинах, есть консультанты, сведущие в данных вопросах.